Налоговый консалтинг и аудит, due dildgence, хозяйственные споры и конфликты, сопровождение инвестиционных проектов, построение холдинговых структур, внешнеэкономические сделки, сложные юридические экспертизы, представительство в судах, налоговое сопровождение сделок с недвижимостью, договорное моделирование

english/русский

Передовые технологии правовой и налоговой безопасности предпринимательской деятельности

Найти:
 

Конкурс на замещение должности Помощника специалиста по связям с общественностью


28 Марта 2005
Главная » НОВОСТИ » Конкурс на замещение должности Помощника специалиста по связям с общественностью

Другие новости

ООО "Юридическая фирма "Ардашев и партнеры" Объявляет конкурс на замещение должности Помощника специалиста по связям с общественностью


Прежде чем высылать резюме и чтобы не тратить время зря, просим внимательно ознакомиться с миссией нашей фирмы, спецификой наших высокоинтеллектуальных услугперечнем наших услуг, общими требованиями к кандидатам и требованиями, предъявляемыми  непосредственно к специалисту по связям с общественностью.

1. Общие требования к специалисту по связям с общественностью:

1.1. Как и все сотрудники фирмы, специалист по связям с общественностью разделяет и воплощает следующие принципы работы  компании:

  • каждый сотрудник фирмы самостоятельно определяет и самостоятельно пересматривает объем и глубину своих должностных обязанностей, исходя из собственных личностных и  профессиональных качеств, руководствуясь принципом экономической эффективности,  исходя из нацеленности  на достижение конечного результата (что для одного обычный рабочий вес, то для другого неподъемный груз);
  • в фирме никто не приказывает и не заставляет что-либо делать, каждый несет персональную ответственность за эффективность своего личного труда. Тот, кто «сваливает» ответственность на других или работает неэффективно, будет отторгнут самой командой;
  • каждый сотрудник готов помочь другому, если тому объективно требуется помощь (принцип командной работы);
  • каждый сотрудник ежедневно работает над повышением качества услуг фирмы, совершенствует технологии оказания услуг;
  • каждый сотрудник принимает активное участие в продвижении услуг фирмы, в реализации планов фирмы;
  • каждый сотрудник постоянно  и неустанно развивает  личные способности, выстраивает партнерские отношения со всеми участниками личного делового общения;
  •  уровень вознаграждения каждого сотрудника неизменно растет с ростом его личного вклада в общее дело фирмы, что обеспечивается справедливым механизмом перераспределения благ в фирме. 

1.2. Имеет высшее гуманитарное образование (право, философия, социология, психология, PR), позволяющее ему легко ориентироваться в сферах специализации нашей юридической фирмы, находить быстрый контакт с клиентами и потенциальными клиентами.

1.3. Обладает высокими личностными качествами:

  • способность завоевать доверие сотрудников фирмы, способность организовать и повести за собой других;
  • отличная письменная и устная речь, внимательность, аккуратность,  исполнительность, хорошее владение компьютером, прикладными программами (Word, Excel, электронная почта), работа в сети Интернет;
  • инициатива, инновационность, творческий подход к выполняемой работе, способность нестандартно мыслить, генерирование новых идей, эрудиция;
  • работоспособность, умение обрабатывать информацию, анализировать, обобщать, систематизировать;
  • наличие навыков эффективного  общения с людьми: умение гибко, адекватно, оперативно реагировать на поведение, действия потенциального клиента, умение расположить к себе, найти общий язык, заинтересовать, привлечь внимание, удивить, шокировать и т.д.;
  • наличие пусть минимального, но опыта деловых переговоров.

1.4. Отдается приоритет следующим кандидатам:

  • возраст от 25 до 30 лет,
  • мужчина или девушка - принципиальной разницы нет, но при прочих равных условиях приоритет отдается девушке;
  • место жительства: Екатеринбург, пригород;
  • наличие дополнительного образования, посещения курсов, семинаров, тренингов;

2. Должностные обязанности специалиста по связям с общественностью:

В нашей фирме работает принцип: каждый и, прежде всего, партнер выполняет часть функций специалиста по связям с общественностью, занимается вопросами PR. Но, в отличие от них, специалист по связям с общественностью направляет работу всех, курирует и руководит всеми, в т.ч. партнерами.

Учитывая специфику юридической фирмы (это не банк, не торговля ТНП и не производство), функции специалиста по PR можно разделить на 7 следующих направлений:

1. Внутренний PR, т.е. работа внутри фирмы:

- работа и взаимодействие с сотрудниками фирмы, обучение, консультации, формирование корпоративной культуры;
- проведение круглых столов, мини-семинаров, направленных на сплочение команды и укрепление командного духа;
- подготовка информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.

2. Работа и взаимодействие с клиентами:

- еженедельная рассылка для клиентов интересных статей, консультаций по актуальным вопросам налогового и договорного права, подготовленных специалистами нашей фирмы и т.д.;
- связь с клиентами и потенциальными клиентами с целью информирования их о предстоящих семинарах, круглых столах и иных публичных мероприятий, проводимых партнерством, выявление интереса относительно рассылки, выявление тем и актуальных проблем, интересующих потенциальных клиентов с целью создания новых продуктов фирмы и модернизации существующих;
- ведение клиентской базы, ее обновление; поздравления клиентов, различные профессиональные напоминания; выработка предложений относительно формирования у клиентов фирмы адекватного и «правильного» представления о фирме, её потенциале, оказываемых услугах, миссии.

3. Работа и взаимодействие с партнерами, коллегами, фирмами, оказывающими смежные услуги (аудит, бухучет, консалтинг, семинары, тренинги):

- установление контактов с партнерами и конкурентами:  консолидация, обмен клиентами, информацией, кросс-продажи, реклама друг друга;
- установление контактов с учебными центрами и фирмами, проводящими публичные мероприятия (семинары, тренинги, конференции и т.д.) как в г. Екатеринбурге, так и в других городах РФ на предмет приглашения специалистов фирмы для проведения семинаров-тренингов по актуальным проблемам в сфере налогообложения, бухучета, права.

4. Рекламная работа:

- участие в подготовке брошюр, рекламных проспектов фирмы, рекламных компаний, реклама в СМИ, на семинарах, выставках, публичных мероприятиях партнеров и других организаций. Растяжки, баннеры, стенды, вывески, плакаты и т.д. Выработка предложений относительно PR-акций и рекламных компаний партнерства.

5. Взаимодействие со СМИ:

- поиск общих проектов, моделирование (создание) информационных новостей, создание информационных поводов; предложения СМИ по размещению статей, интервью, консультаций специалистов фирмы и т.д.;
- подготовка пресс-релизов, фото, статей, интервью и др. информационных материалов для СМИ.

6. Участие в публичных мероприятиях:

- организация и проведение публичных мероприятий фирмы - семинаров, форумов, круглых столов, участие в выставках, презентациях и т.п. (описание подобных мероприятий см. на сайте фирмы);
-  участие от имени фирмы в публичных мероприятиях, проводимых партнерами, клиентами, общественными объединениями, Уральской ТПП, банками, иными фирмами, презентациях, конференциях и т.д. с целью налаживания деловых контактов, сбора информации об актуальных потребностях предпринимателей в правовой защите, аудите и т.д., что необходимо для выработки стратегии деятельности фирмы.

7. Обновление корпоративного сайта фирмы:

- постоянное пополнение сайта фирмы; работа с дизайнером, программистом;
- организация работы сотрудников фирмы с целью пополнения сайта фирмы новыми информационными материалами.

3. Условия работы:

3.1. На постоянной основе (без совместительства), в офисе фирмы. Возможность выполнения отдельных поручений вне рабочего места.

3.2. Время работы: с понедельника по  пятницу, с 10-00 до 19-00 (поскольку вечером можно наиболее эффективно общаться - без суеты). Готовность работать ненормированно, в том числе в выходной. Командировок нет.

3.3. Создаются все необходимые условия для личностного и профессионального роста.  Предоставляется возможность работать у одного из лучших работодателей в сфере юридических услуг города Екатеринбурга. Предоставляется свободное поле для инноваций, креативности, творчества.

3.3. Трудовые гарантии. Приветствуется работа в качестве индивидуального предпринимателя.

3.4. Наличие автомобиля и водительских прав не обязательно.

3.5. В испытательный период (1 месяц) гарантированно 20 тыс. руб. Рост заработной платы обусловлен личностным и профессиональным ростом, эффективностью выполнения поставленных задач, справедливым механизмом перераспределения благ в фирме.

Дата обновления: 13.02.06 г.
Ответственный: С. Палкин

Наверх
Афоризмы

Георг Вильгельм Фридрих ГегельТолько присутствие воли рождает право, поэтому система права есть царство реализованной свободы, мир духа, порожденный им самим как некая вторая природа.

Георг Вильгельм Фридрих Гегель, немецкий философ (1770- 1831гг.)

Новости и факты
Дизайн: Наталия Ермакова 

Адрес: Россия, 620075, Екатеринбург, проспект Ленина, 69/6.
Карта проезда
Телефон/факс: +7 (343) 211 02 01
E-mail:infodogardashev.ru

Корпоративный портал

Всероссийский конкурс интернет-порталов "Золотой сайт"

Портал

 

© 2003-2009. Все права защищены.
ООО «Юридическая фирма
«АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ»