Налоговый консалтинг и аудит, due dildgence, хозяйственные споры и конфликты, сопровождение инвестиционных проектов, построение холдинговых структур, внешнеэкономические сделки, сложные юридические экспертизы, представительство в судах, налоговое сопровождение сделок с недвижимостью, договорное моделирование

english/русский

Передовые технологии правовой и налоговой безопасности предпринимательской деятельности

Найти:
 

Версия для печати

3 июля - День ГИБДД!


3 Июля 2009
Главная » НОВОСТИ » 3 июля - День ГИБДД!


ФОТОРЕПОРТАЖ>>


С первых же лет советской власти в России в обязанности милиции стал вменяться контроль за дорожным движением как важнейшая часть задачи обеспечения безопасности дорожного движения в рамках деятельности милиции по «охране революционного порядка и гражданской безопасности».

В Инструкции по организации Революционно-Крестьянской милиции, утвержденной Постановлением Совета Народных Комиссаров по внутренним делам и юстиции 12 октября 1918 года в частности говорилось, что милиционер обязан «обеспечить порядок в местах общего пользования, а равно наблюдение за исправным состоянием дорог, мостов, улиц и т.п., а также надзор за порядком движения на них».

Первым нормативным документом, специально посвященным безопасности дорожного движения, можно считать декрет СНК РСФСР от 10 июля 1920 года «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям». Это были первые правила, которые предусматривали регистрацию автомашин, наличие у водителя прав на управление, устанавливали предельные скорости движения автомашин и мотоциклов, определяли лиц, которые несли ответственность за нарушение правил автодвижения.

В связи с развитием городов и других населенных пунктов, ростом количества автотранспорта, вопрос безопасности дорожного движения становится все актуальней, что требует принятия соответствующих мер. Наркомат внутренних дел РСФСР 16 сентября 1930 года издал циркуляр, в котором отмечался значительный рост дорожно-транспортных происшествий. В связи с этим руководителям областных и краевых административных управлений предлагалось пересмотреть действующие обязательные постановления по правилам уличного движения, а где их нет – принять, организовать плановую служебную подготовку сотрудников, регулировщиков движения, принять меры к широкому ознакомлению населения с Правилами уличного движения, тщательно расследовать причины аварий, усиливать репрессии к злостным нарушителям Правил. Однако выполнить распоряжение центра в некоторых регионах не было возможности. И совсем не из-за желания или нерадивости местного руководства. Только к 1931 году в некоторых областных центрах появилась первая автомашина.

До середины 30 годов в органах внутренних дел не было специальной службы по обеспечению безопасности дорожного движения. Работники милиции осуществляли надзор за соблюдением Правил уличного движения наряду с другими обязанностями.

Но жизнь настойчиво ставила вопрос о создании подразделения, которое бы непосредственно занималось решением вопросов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения. Таким образом, в 1935 году в системе Центрального управления шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта при Совете народных комиссаров СССР была создана Государственная автомобильная инспекция СССР как орган государственного надзора за эксплуатацией автомобильного транспорта. Первый опыт ее работы, однако, показал, что функции только технической инспекции, которые она первоначально выполняла, недостаточны для решения вопросов, связанных с автомобилизацией страны. В связи с этим Постановлением СНК СССР в марте 1936 года Госавтоинспекция была включена в состав Главного управления Рабоче-Крестьянской милиции НКВД СССР. А 3 июля 1936 года Советом Народных Комиссаров Советского Союза было утверждено Положение о Государственной автомобильной инспекции.

Сегодня перед ГИБДД стоит целый комплекс задач, важнейшие из которых — обеспечение безопасности и снижение уровня аварийности на дорогах. Их эффективное решение — тысячи спасенных жизней.

Работники ГИБДД могут по праву гордиться славной историей Госавтоинспекции, именами ее сотрудников, которые в сложных, а порой и экстремальных условиях честно выполняли свой профессиональный долг.

Коллектив Консалтинговой Группы "Ардашев и Партнеры" поздравляет всех работников ГИБДД с их профессиональным праздником и мы уверены, что нынешнее поколение сотрудников будет и впредь беречь и приумножать лучшие традиции своих предшественников, своим трудом повышать престиж Госавтоинспекции.

 

новость подготовил
руководитель Департамента PR-сопровождения проектов
Ирина Абакумова

Наверх
Афоризмы

Лев Николаевич ТолстойЛюди наказываются не за грехи, а наказываются самими грехами. И это самое тяжелое и самое верное наказание.

Лев Николаевич Толстой

Новости и факты
Дизайн: Наталия Ермакова 

Адрес: Россия, 620075, Екатеринбург, проспект Ленина, 69/6.
Карта проезда
Телефон/факс: +7 (343) 211 02 01
E-mail:infodogardashev.ru

Корпоративный портал

Всероссийский конкурс интернет-порталов "Золотой сайт"

Портал

 

© 2003-2009. Все права защищены.
ООО «Юридическая фирма
«АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ»