Налоговый консалтинг и аудит, due dildgence, хозяйственные споры и конфликты, сопровождение инвестиционных проектов, построение холдинговых структур, внешнеэкономические сделки, сложные юридические экспертизы, представительство в судах, налоговое сопровождение сделок с недвижимостью, договорное моделирование

english/русский

Передовые технологии правовой и налоговой безопасности предпринимательской деятельности

Найти:
 

Версия для печати

Технологии построения успешной консалтинговой (юридической) компании в условиях кризиса.


Главная » Семинары » Темы семинаров » Технологии построения успешной консалтинговой (юридической) компании в условиях кризиса.

ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ (ЮРИДИЧЕСКОЙ) КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.
МАРКЕТИНГ, РАБОТА С КЛИЕНТАМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Мастер-класс


Аудитория: как для начинающих, так и «продвинутых» бизнес-консультантов (управленческий, финансовый, налоговый, инвестиционный, юридический, кадровый, PR-консалтинг, аудит, бухгалтерский аутсорсинг и т.д.). Интересен для владельцев и руководителей консалтинговых, юридических, аудиторских компаний, налоговых консультантов, юристов, аудиторов, бизнес-советников, адвокатов и т.д.
Автор-ведущий: Ардашев Владимир Леонидович, Управляющий партнер, бизнес-консультант, эксперт по хозяйственному праву, налогообложению и ВЭД. Член Научно-экспертного Совета Палаты налоговых консультантов РФ, Член Совета партнеров Уральской правовой палаты. Судья Третейского экономического суда Уральской Торгово-промышленной палаты. Обладатель звания «Топ-менеджер Российской Федерации 2007 года». Автор многочисленных публикаций в СМИ и Интернет по актуальным проблемам консалтинга, бизнес-планирования, договорного и налогового права.
Формат: Мастер-класс с элементами тренинга. Атмосфера непринужденная, «без галстуков». Это не просто семинар. Сугубо практично, прикладной характер. Без воды и теории. Только опыт и технологии автора мастер-класса, создавшего успешную региональную консалтинговую компанию.
Автор использует в качестве визуализации тезисов и рекомендаций необычную методику - демонстрация отрывков из зарубежных и отечественных кинофильмов, подчеркивающих роль и миссию консультанта, его качество и мастерство, столь необходимые в рыночных условиях.
Организация: Мастер-класс имеет четкую целевую аудиторию: консалтинговые, юридические, аудиторские компании. Учитывая это можно в принципе довольно быстро сформировать список потенциальных участников и «бить по квадратам», что делает семинар не слишком затратным в плане организации.
Можно провести и корпоративный семинар для крупной (не менее 30-40 сотрудников) консалтинговой компании или Группы компаний (холдинга), где также работает большое количество консультантов.
Количество участников 25-30 человек. Необходим медиапроектор, сильные колонки для подключения к компьютеру, флипчарт не менее 30 листов. Идеальное размещение участников: расставленные стулья полукругом к ведущему. Важна психологическая атмосфера, доверительность и тесные коммуникации с участниками и между ними во время семинара.


ПРОГРАММА

1. Профессия второй половины жизни. Личность консультанта. Чему не учат в ВУЗах?
2. Национальные особенности, недостатки и преимущества российского консалтинга и как их использовать в кризисных условиях?
3. Какие консультанты нужны рынку? Плохие и хорошие консультанты. Как их узнать? Качества консультанта, необходимые в кризисных условиях.
4. Чем руководствуется клиент (предприниматель) при выборе консультанта (консалтинговой компании)? Что нужно клиенту в условиях кризиса?
5. Имидж и язык современного консультанта. Почему не любят консультантов?
6 Управление собой, командой, компанией, временем, ресурсами, людьми. Сначала научись сам – потом учи других. Что должен знать и уметь эффективный консультант?
7. Цена и ценность услуги консультанта. Как умело презентовать и продавать незримые услуги? Гибкость ценовой политики. Ценообразование отдельных услуг. Примеры.
8. Маркетинг услуг и PR, использование СМИ, Интернет-ресурсов. Разработка сайта. Товарный знак, бланки, документация и т.д. Детали имеют значение!
9. Взаимодействие с властными структурами. GR. Образ консультанта на рынке. Имя, авторитет, профессионализм, деловые связи.
10. Формирование и продвижение новых услуг, «заточенных» под кризис. Кто должен заниматься этим? Практические рекомендации.
11. Гонорарная политика, как делить прибыль между партнерами и сотрудниками.
12. Как построить успешную консалтинговую компанию, сформировать команду и бренд? Стратегия и тактика. Кризис – время для взлета!
13. Конкуренция и сотрудничество консультантов. Партнерство. Объединение практик. Кросс-продажи. Взаимные рекомендации. Риски и трудности на пути объединения и совместного оказания услуг.
14. Взаимодействие внешних и внутренних консультантов клиента. Конфликт интересов. Как его нивелировать и заинтересовать коллег?
15. Технология успешной работы с клиентом. Откуда и как появляются заказы? Как найти общий язык, убедить и зажечь? Психология – первейшая из наук!
16. Управление проектами и бизнес-процессом оказания услуг. Как построить работу команды? Тайм-менеджмент. Чему надо учить сотрудников и коллег? Наставничество.
17. Результат и качество услуг - краеугольный камень консалтинга. Эффективность или эффектность? За что готов платить клиент?
18. Роковые ошибки консультантов. Как их нивелировать? Работа со сложными клиентами и претензиями. Всегда ли прав клиент?

Ответы на вопросы участников, индивидуальные консультации с автором ведущим.
Вручение Свидетельств. Фотографирование. Обмен контактами и визитками.
Опционально: фуршет и неформальное общение.

Наверх
Афоризмы

Френсис БэконВозможность украсть создает вора.

Френсис Бэкон,
английский философ-материалист (1561-1626 гг.)

Новости и факты
Дизайн: Наталия Ермакова 

Адрес: Россия, 620075, Екатеринбург, проспект Ленина, 69/6.
Карта проезда
Телефон/факс: +7 (343) 211 02 01
E-mail:infodogardashev.ru

Корпоративный портал

Всероссийский конкурс интернет-порталов "Золотой сайт"

Портал

 

© 2003-2009. Все права защищены.
ООО «Юридическая фирма
«АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ»