Налоговый консалтинг и аудит, due dildgence, хозяйственные споры и конфликты, сопровождение инвестиционных проектов, построение холдинговых структур, внешнеэкономические сделки, сложные юридические экспертизы, представительство в судах, налоговое сопровождение сделок с недвижимостью, договорное моделирование

english/русский

Передовые технологии правовой и налоговой безопасности предпринимательской деятельности

Найти:
 

Мастер-класс 16.04.2009 г.


Главная » Семинары » Состоявшиеся мероприятия » Мастер-класс 16.04.2009 г.

ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ
(ЮРИДИЧЕСКОЙ) КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.
МАРКЕТИНГ, РАБОТА С КЛИЕНТАМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Мастер-класс

16 апреля 2009 года, Екатеринбург


Дата проведения: 16 апреля 2009 года, г. Екатеринбург
Организатор: "Бизнес-школа "КАПИТАЛ"
Автор-ведущий: Ардашев Владимир Леонидович, Управляющий партнер, бизнес-консультант, эксперт по хозяйственному праву, налогообложению и ВЭД. Член Научно-экспертного Совета Палаты налоговых консультантов РФ. Член Совета партнеров Уральской правовой палаты. Судья Третейского экономического суда Уральской Торгово-промышленной палаты. Обладатель звания «Топ-менеджер Российской Федерации 2007 года». Автор многочисленных публикаций в СМИ и Интернет по актуальным проблемам консалтинга, бизнес - планирования, договорного и налогового права
Аудитория: как для начинающих, так и «продвинутых» бизнес-консультантов (управленческий, финансовый, налоговый, инвестиционный, юридический, кадровый, PR-консалтинг, аудит, бухгалтерский аутсорсинг и т.д.). Интересен для владельцев и руководителей консалтинговых, юридических, аудиторских компаний, налоговых консультантов, юристов, аудиторов, бизнес-советников, адвокатов и т.д.
Регистрационный взнос: 8 800 руб., при оплате до 20 марта - 6 900 руб., до 5 апреля - 7 500 руб.


Мастер-класс с элементами тренинга. Атмосфера непринужденная, «без галстуков». Это не просто семинар. Сугубо практично, прикладной характер. Без воды и теории. Только опыт и технологии автора мастер-класса, создавшего успешную региональную консалтинговую компанию.


ПРОГРАММА

1. Профессия второй половины жизни. Личность консультанта. Чему не учат в ВУЗах?
2. Национальные особенности, недостатки и преимущества российского консалтинга и как их использовать в кризисных условиях?
3. Какие консультанты нужны рынку? Плохие и хорошие консультанты. Как их узнать? Качества консультанта, необходимые в кризисных условиях.
4. Чем руководствуется клиент (предприниматель) при выборе консультанта (консалтинговой компании)? Что нужно клиенту в условиях кризиса?
5. Имидж и язык современного консультанта. Почему не любят консультантов?
6.Управление собой, командой, компанией, временем, ресурсами, людьми. Сначала научись сам – потом учи других. Что должен знать и уметь эффективный консультант?
7. Цена и ценность услуги консультанта. Как умело презентовать и продавать незримые услуги? Гибкость ценовой политики. Ценообразование отдельных услуг. Примеры.
8. Маркетинг услуг и PR, использование СМИ, Интернет-ресурсов. Разработка сайта. Товарный знак, бланки, документация и т.д. Детали имеют значение!
9. Взаимодействие с властными структурами. GR. Образ консультанта на рынке. Имя, авторитет, профессионализм, деловые связи.
10. Формирование и продвижение новых услуг, «заточенных» под кризис. Кто должен заниматься этим? Практические рекомендации.
11. Гонорарная политика, как делить прибыль между партнерами и сотрудниками.
12. Как построить успешную консалтинговую компанию, сформировать команду и бренд? Стратегия и тактика. Кризис – время для взлета!
13. Конкуренция и сотрудничество консультантов. Партнерство. Объединение практик. Кросс-продажи. Взаимные рекомендации. Риски и трудности на пути объединения и совместного оказания услуг.
14. Взаимодействие внешних и внутренних консультантов клиента. Конфликт интересов. Как его нивелировать и заинтересовать коллег?
15. Технология успешной работы с клиентом. Откуда и как появляются заказы? Как найти общий язык, убедить и зажечь? Психология – первейшая из наук!
16. Управление проектами и бизнес-процессом оказания услуг. Как построить работу команды? Тайм-менеджмент. Чему надо учить сотрудников и коллег? Наставничество.
17. Результат и качество услуг - краеугольный камень консалтинга. Эффективность или эффектность? За что готов платить клиент?
18. Роковые ошибки консультантов. Как их нивелировать? Работа со сложными клиентами и претензиями. Всегда ли прав клиент?


Дополнительная информация и регистрация: 8 (343) 383-42-22, 383-41-70, capitaldogbshk.ru, www.bshk.ru

Наверх
Афоризмы

Ф. БродельКак огня остерегайтесь лгать, за исключением того, что касается налогов, где это позволительно, ибо тогда ты совершаешь сие не ради того, чтобы присвоить чужое добро, но дабы воспрепятствовать тому, чтобы забрали неподобающим образом твое.

Ф. Бродель. Из книги «Материальная цивилизация, экономика и капитализмXV-XVII вв.»

Новости и факты
Дизайн: Наталия Ермакова 

Адрес: Россия, 620075, Екатеринбург, проспект Ленина, 69/6.
Карта проезда
Телефон/факс: +7 (343) 211 02 01
E-mail:infodogardashev.ru

Корпоративный портал

Всероссийский конкурс интернет-порталов "Золотой сайт"

Портал

 

© 2003-2009. Все права защищены.
ООО «Юридическая фирма
«АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ»