Версия для печати
Менеджмент
1. Асманов.М., Родыгин В.В., Гранкин Н.Е. Товарный знак. Разработка. Регистрация. Продвижение 2003 М.: НП In Culture 311 стр.
2. Дэвид Д. Алессандро Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки 2003 СПб.: Питер 224 стр.
3. Иванов М. А., Шустерман Д. М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса. 2003. М.: Альпина Паблишер 380 с.
4. История менеджмента. Учебное пособие Валовой Д.В. и др. 1997 М.: ИНФРА-М 256 стр.
5. История менеджмента: Учебное пособие Под ред. Валового Д.В. 1997 М.: ИНФРА-М 256 стр.
6. Книга делового человека: Справочник Варданян Л.Е., Канащенков.И. и др. 1993 М.: Высшая школа 350 стр.
7. Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге 279 с.
8. Магия и культура в науке управления Андреев. 2000 СПб.: Тропа Троянова 590 стр.
9. Микалко М. Энциклопедия бизнес – идей. 2003. Спб.: Питер 416с.
10. Мозаика для делового человека Маркуша. 1992 М.: Педагогика-Пресс 224 стр.
11. Основы принятия решений: Учеб. пособие Сорина Г.В. 2004 М.: Экономистъ 192 стр.
12. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник Алёшина И.В. 2004 М.: ИКФ «ЭКМОС» 480 стр
13. Правда об управлении персоналом: Пер. с англ. Роббинс С.П. 2003 М.: Вильямс 304 стр.
14. Расиел Итан М. Метод Mc Kinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения ваших личных задач и задач вашего бизнеса. 2004. Пер. с англ.- 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс 194 с.
15. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг 2000 СПб.: Речь 234 стр.
16. Советник, которому доверяют. Пер с англ. М. Иванова и М. Фербера Майстер Д., Грин Ч., Галфорд Р. 2004 М. Альпина Бизнес Букс 264 стр.
17. Тарасов В. К. Искусство управленческой борьбы. Технологии перехвата и удержания управления. 2003. М.: ООО «Издательство «Добрая книга» 480 с.
18. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги/Пер. с англ. Майстер Д. 2003 М.: Альпина Бизнес Букс 414 стр.
19. Финансовый менеджмент. Учебник Стоянов Е.С., Крылова Т.Б. и др. 1996 М.: Перспектива 405 стр.
20. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник Под ред. Стояновой Е.С. 1996 М.: Перспектива 405 стр.
21. Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимализации прибыли и стоимости. Марк К. Скотт 2004. Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп – Бизнес» 272 с
22. Эффективный бренд-менеджмент. Пер с англ. Пол Темпорал 2003 СПб.: ИД «Нева» 320 стр.
Наверх