|
 |
Главная » Регистрация on-line
Для того, чтобы зарегистрироваться, заполните предлагаемую форму
Поля, помеченные "*" обязательны для заполнения.
|
Ф.И.О. участника (полностью): |
|
Должность: |
|
Ф.И.О. участника 2 (полностью): |
|
Должность: |
|
Ф.И.О. участника 3 (полностью): |
|
Должность: |
|
Ф.И.О. руководителя (полностью): |
|
Организация: |
|
Адрес организации: |
|
Телефоны: |
|
E-mail: |
|
Адрес сайта: |
|
Ваш вопрос экспертам: |
|
Откуда Вы узнали о мероприятии?: |
|
Пожалуйста, заполните АНКЕТУ участника, нам важны Ваше мнение и опыт
(В случае, если количество желающих превысит размеры зала, организаторы оставляют за собой право отдать предпочтение заполнившим Анкету)
1. Какие конкретно вопросы, обсуждаемые на Форуме, актуальны лично для Вас?
|
Ответ 1: |
Практика обжалования решений, действий (бездействий) налоговых органов и рекомендации экспертов;
Эффективность работы отделов аудита ИФНС;
Процессуальные гарантии соблюдения прав налогоплательщиков;
К чему должны быть готовы налогоплательщики в 2009 году;
Все вопросы
|
2. С 1 января 2009 г. вводится процедура обязательного досудебного обжалования решений ИФНС о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности. Готовы ли Вы к таким изменениям? |
Ответ 2: |
Нет, мы не готовы к таким новациям;
Следует перенести введение процедуры на 2010 г., чтобы создать механизм реализации, которого нет;
Нет, новая процедура только усложнит защиту права и потрачено зря время;
Да, новый порядок будет способствовать упрощению механизма налоговых споров;
Другое
|
Если другое, то что?: |
|
3. Повлекут ли нововведения негативные последствия для налогоплательщиков |
Ответ 3: |
Да. Снизятся гарантии защиты прав налогоплательщиков;
Количество исков в арбитражные суды не уменьшится, а, наоборот, увеличится. Придется обжаловать еще и решение вышестоящего налогового органа;
Вышестоящие органы необъективны. Досудебное урегулирование – пустая трата времени;
Другое
|
Если другое, то что?: |
|
4. Какие пути решения Вы можете предложить? |
Ответ 4: |
Необходимо на законодательном уровне отработать все процедурные моменты, создать механизм реализации;
Выстроить цивилизованные отношения между налогоплательщиком и налоговым органом, дать стимул последнему рассматривать возражения и жалобы объективно;
Увеличить бюрократический аппарат, повысить уровень материального обеспечения сотрудников налоговых органов;
Считаю, что такое нововведение повлечет за собой беспристрастное рассмотрение споров вышестоящими налоговыми органами, вследствие чего процедура урегулирования упростится, будет снижена нагрузка на арбитражные суды;
Другое
|
Если другое, то что?: |
|
5. Насколько эффективно работают отделы внутреннего аудита (апелляционные комиссии) в налоговых органах, призванные объективно рассматривать жалобы и возражения налогоплательщиков? |
Ответ 5: |
Нет опыта обращения. Не знаю;
Необъективно. Предвзято. Нет желания понять и разобраться. Надстроечный, бесполезный орган. Нужна по-настоящему независимая структура;
Эффект есть. Позволяет ИФНС вынести более взвешенное решение;
Другое
|
Если другое, то что?: |
|
6. Насколько эффективна процедура апелляционного обжалования, стало ли легче? |
Ответ 6: |
Да, безусловно. Позволяет избежать блокировки счетов, приостанавливает решение ИФНС позволяет подготовиться к защите в суде;
Неэффективно. Вышестоящий орган чаще всего оставляет без изменений Решение ИФНС;
в целом полезен, если не принимать во внимание право ИФНС арестовывать имущество налогоплательщика;
|
7. Верите ли Вы в возможность равноправного диалога между налогоплательщиком и налоговыми органами? |
Ответ 7: |
Да, верю;
Нет, считаю, что налоговый орган должен отказаться от обвинительной функции. Должен иметь стимул к избежанию конфликтов, помогая налогоплательщику разобраться в спорном вопросе;
Это возможно не ранее, чем через 5 лет, после кардинальной ротации кадров в ИФНС на более молодых и компетентных специалистов;
Другое
|
Если другое, то что?: |
|
8. Много ли, по Вашему опыту и ощущениям, отменяется вышестоящим органом ФНС решений нижестоящего органа? |
Ответ 8: |
Не приходилось сталкиваться;
Вышестоящий орган ИФНС всегда встает на сторону нижестоящего органа;
Достаточно много отменяют;
Лучше сразу идти в суд, не тратить время и использовать обеспечительные меры;
Другое
|
Если другое, то что?: |
|
9. Что может спасти компанию и ее должностных лиц от налоговых претензий? |
Ответ 9: |
Связи в налоговом органе и иных государственных структурах;
Раскрученный бренд компании, ее известность, ресурсы, умение защититься;
Компания имеет хороший налоговый имидж и формирует существенную долю налоговых поступлений в ИФНС;
Компанию защищает авторитетная и сильная юридическая, консалтинговая или аудиторская компания;
Активные самостоятельные действия. Доверять никому нельзя;
Другое
|
Если другое, то что?: |
|
10. Ваши действия после получения Акта или Решения налогового органа? Кто, по Вашему мнению, более компетентно защитит интересы налогоплательщика? |
Ответ 10: |
Как правило, обходимся силами бухгалтерии и юрслужбы компании;
Обратимся к аудиторам для подготовки возражений и/или жалобы;
Юридическая (консалтинговая) компания более эффективна при защите в суде и подготовке процессуальных документов;
Другое
|
Если другое, то что?: |
|
После нажатия кнопки "Сохранить" Ваши регистрационные данные будут направлены координатору мероприятия |
|
|