Налоговый консалтинг и аудит, due dildgence, хозяйственные споры и конфликты, сопровождение инвестиционных проектов, построение холдинговых структур, внешнеэкономические сделки, сложные юридические экспертизы, представительство в судах, налоговое сопровождение сделок с недвижимостью, договорное моделирование

english/русский

Передовые технологии правовой и налоговой безопасности предпринимательской деятельности

Найти:
 

Версия для печати

Конкурс на замещение должности Помощника специалиста по связям с общественностью


28 Марта 2005
Главная » НОВОСТИ » Конкурс на замещение должности Помощника специалиста по связям с общественностью

Другие новости

ООО "Юридическая фирма "Ардашев и партнеры" Объявляет конкурс на замещение должности Помощника специалиста по связям с общественностью


Прежде чем высылать резюме и чтобы не тратить время зря, просим внимательно ознакомиться с миссией нашей фирмы, спецификой наших высокоинтеллектуальных услугперечнем наших услуг, общими требованиями к кандидатам и требованиями, предъявляемыми  непосредственно к специалисту по связям с общественностью.

1. Общие требования к специалисту по связям с общественностью:

1.1. Как и все сотрудники фирмы, специалист по связям с общественностью разделяет и воплощает следующие принципы работы  компании:

  • каждый сотрудник фирмы самостоятельно определяет и самостоятельно пересматривает объем и глубину своих должностных обязанностей, исходя из собственных личностных и  профессиональных качеств, руководствуясь принципом экономической эффективности,  исходя из нацеленности  на достижение конечного результата (что для одного обычный рабочий вес, то для другого неподъемный груз);
  • в фирме никто не приказывает и не заставляет что-либо делать, каждый несет персональную ответственность за эффективность своего личного труда. Тот, кто «сваливает» ответственность на других или работает неэффективно, будет отторгнут самой командой;
  • каждый сотрудник готов помочь другому, если тому объективно требуется помощь (принцип командной работы);
  • каждый сотрудник ежедневно работает над повышением качества услуг фирмы, совершенствует технологии оказания услуг;
  • каждый сотрудник принимает активное участие в продвижении услуг фирмы, в реализации планов фирмы;
  • каждый сотрудник постоянно  и неустанно развивает  личные способности, выстраивает партнерские отношения со всеми участниками личного делового общения;
  •  уровень вознаграждения каждого сотрудника неизменно растет с ростом его личного вклада в общее дело фирмы, что обеспечивается справедливым механизмом перераспределения благ в фирме. 

1.2. Имеет высшее гуманитарное образование (право, философия, социология, психология, PR), позволяющее ему легко ориентироваться в сферах специализации нашей юридической фирмы, находить быстрый контакт с клиентами и потенциальными клиентами.

1.3. Обладает высокими личностными качествами:

  • способность завоевать доверие сотрудников фирмы, способность организовать и повести за собой других;
  • отличная письменная и устная речь, внимательность, аккуратность,  исполнительность, хорошее владение компьютером, прикладными программами (Word, Excel, электронная почта), работа в сети Интернет;
  • инициатива, инновационность, творческий подход к выполняемой работе, способность нестандартно мыслить, генерирование новых идей, эрудиция;
  • работоспособность, умение обрабатывать информацию, анализировать, обобщать, систематизировать;
  • наличие навыков эффективного  общения с людьми: умение гибко, адекватно, оперативно реагировать на поведение, действия потенциального клиента, умение расположить к себе, найти общий язык, заинтересовать, привлечь внимание, удивить, шокировать и т.д.;
  • наличие пусть минимального, но опыта деловых переговоров.

1.4. Отдается приоритет следующим кандидатам:

  • возраст от 25 до 30 лет,
  • мужчина или девушка - принципиальной разницы нет, но при прочих равных условиях приоритет отдается девушке;
  • место жительства: Екатеринбург, пригород;
  • наличие дополнительного образования, посещения курсов, семинаров, тренингов;

2. Должностные обязанности специалиста по связям с общественностью:

В нашей фирме работает принцип: каждый и, прежде всего, партнер выполняет часть функций специалиста по связям с общественностью, занимается вопросами PR. Но, в отличие от них, специалист по связям с общественностью направляет работу всех, курирует и руководит всеми, в т.ч. партнерами.

Учитывая специфику юридической фирмы (это не банк, не торговля ТНП и не производство), функции специалиста по PR можно разделить на 7 следующих направлений:

1. Внутренний PR, т.е. работа внутри фирмы:

- работа и взаимодействие с сотрудниками фирмы, обучение, консультации, формирование корпоративной культуры;
- проведение круглых столов, мини-семинаров, направленных на сплочение команды и укрепление командного духа;
- подготовка информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.

2. Работа и взаимодействие с клиентами:

- еженедельная рассылка для клиентов интересных статей, консультаций по актуальным вопросам налогового и договорного права, подготовленных специалистами нашей фирмы и т.д.;
- связь с клиентами и потенциальными клиентами с целью информирования их о предстоящих семинарах, круглых столах и иных публичных мероприятий, проводимых партнерством, выявление интереса относительно рассылки, выявление тем и актуальных проблем, интересующих потенциальных клиентов с целью создания новых продуктов фирмы и модернизации существующих;
- ведение клиентской базы, ее обновление; поздравления клиентов, различные профессиональные напоминания; выработка предложений относительно формирования у клиентов фирмы адекватного и «правильного» представления о фирме, её потенциале, оказываемых услугах, миссии.

3. Работа и взаимодействие с партнерами, коллегами, фирмами, оказывающими смежные услуги (аудит, бухучет, консалтинг, семинары, тренинги):

- установление контактов с партнерами и конкурентами:  консолидация, обмен клиентами, информацией, кросс-продажи, реклама друг друга;
- установление контактов с учебными центрами и фирмами, проводящими публичные мероприятия (семинары, тренинги, конференции и т.д.) как в г. Екатеринбурге, так и в других городах РФ на предмет приглашения специалистов фирмы для проведения семинаров-тренингов по актуальным проблемам в сфере налогообложения, бухучета, права.

4. Рекламная работа:

- участие в подготовке брошюр, рекламных проспектов фирмы, рекламных компаний, реклама в СМИ, на семинарах, выставках, публичных мероприятиях партнеров и других организаций. Растяжки, баннеры, стенды, вывески, плакаты и т.д. Выработка предложений относительно PR-акций и рекламных компаний партнерства.

5. Взаимодействие со СМИ:

- поиск общих проектов, моделирование (создание) информационных новостей, создание информационных поводов; предложения СМИ по размещению статей, интервью, консультаций специалистов фирмы и т.д.;
- подготовка пресс-релизов, фото, статей, интервью и др. информационных материалов для СМИ.

6. Участие в публичных мероприятиях:

- организация и проведение публичных мероприятий фирмы - семинаров, форумов, круглых столов, участие в выставках, презентациях и т.п. (описание подобных мероприятий см. на сайте фирмы);
-  участие от имени фирмы в публичных мероприятиях, проводимых партнерами, клиентами, общественными объединениями, Уральской ТПП, банками, иными фирмами, презентациях, конференциях и т.д. с целью налаживания деловых контактов, сбора информации об актуальных потребностях предпринимателей в правовой защите, аудите и т.д., что необходимо для выработки стратегии деятельности фирмы.

7. Обновление корпоративного сайта фирмы:

- постоянное пополнение сайта фирмы; работа с дизайнером, программистом;
- организация работы сотрудников фирмы с целью пополнения сайта фирмы новыми информационными материалами.

3. Условия работы:

3.1. На постоянной основе (без совместительства), в офисе фирмы. Возможность выполнения отдельных поручений вне рабочего места.

3.2. Время работы: с понедельника по  пятницу, с 10-00 до 19-00 (поскольку вечером можно наиболее эффективно общаться - без суеты). Готовность работать ненормированно, в том числе в выходной. Командировок нет.

3.3. Создаются все необходимые условия для личностного и профессионального роста.  Предоставляется возможность работать у одного из лучших работодателей в сфере юридических услуг города Екатеринбурга. Предоставляется свободное поле для инноваций, креативности, творчества.

3.3. Трудовые гарантии. Приветствуется работа в качестве индивидуального предпринимателя.

3.4. Наличие автомобиля и водительских прав не обязательно.

3.5. В испытательный период (1 месяц) гарантированно 20 тыс. руб. Рост заработной платы обусловлен личностным и профессиональным ростом, эффективностью выполнения поставленных задач, справедливым механизмом перераспределения благ в фирме.

Дата обновления: 13.02.06 г.
Ответственный: С. Палкин

Наверх
Афоризмы

Иммануил Кант Законодательство стремится поставить свободу личности в те границы, в которых она, подчиняясь общим законам, совместима со свободой каждой другой личности.

Иммануил Кант

Новости и факты
Дизайн: Наталия Ермакова 

Адрес: Россия, 620075, Екатеринбург, проспект Ленина, 69/6.
Карта проезда
Телефон/факс: +7 (343) 211 02 01
E-mail:infodogardashev.ru

Корпоративный портал

Всероссийский конкурс интернет-порталов "Золотой сайт"

Портал

 

© 2003-2009. Все права защищены.
ООО «Юридическая фирма
«АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ»