Налоговый консалтинг и аудит, due dildgence, хозяйственные споры и конфликты, сопровождение инвестиционных проектов, построение холдинговых структур, внешнеэкономические сделки, сложные юридические экспертизы, представительство в судах, налоговое сопровождение сделок с недвижимостью, договорное моделирование

english/русский

Передовые технологии правовой и налоговой безопасности предпринимательской деятельности

Найти:
 

Версия для печати

Центр медиации и разрешения коммерческих конфликтов


Главная » Информация » Центр медиации и разрешения коммерческих конфликтов

О Центре Команда Услуги Технологии Опыт Аналитика Контакты


«Людям трудно самим умириться между собою, но, как только
станет между ними третий, он их вдруг примирит... Уступить никто
не хочет первый, но как только один решился на великодушное дело,
другой уже рвется как бы перещеголять его великодушьем. Вот почему
у нас скорей, чем где-либо, могут быть прекращены самые застарелые
ссоры и тяжбы, если только станет среди тяжущихся человек
истинно благородный, уважаемый всеми и притом еще знаток
человеческого сердца».
Николай Васильевич Гоголь
("Выбранные места из переписки с друзьями")

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА !

Приглашаем Вас посетить БЕСПЛАТНУЮ консультацию по способу конструктивного разрешения конфликтов (споров, разногласий) в организации с помощью беспристрастного посредника - медиатора.

Знаете ли вы, что большинство крушений российских бизнесов происходило по причине конфликтов в управленческих командах? Процент этих причин  доходит и до 80. И это притом что внешняя среда, обстановка в государстве и обществе всегда были к бизнесу недоброжелательны и враждебны. Почему к такому жесткому давлению извне сами предприниматели и управленцы добавляли неуживчивость между собой?

Большинство  из нас при возникновении конфликта (спора, разногласий) предпочитают агрессивный способ его преодоления, предпочитают воевать друг с другом.  Начиная с контрдействий по отношению к партнеру, которые неизбежно приводят к следующей стадии развития конфликта — появлению негативных эмоций (обиды, гнева, зависти, жажды мести, неприязни, ненависти). Негативные эмоции обычно усиливают контрдействия. Усиление контрдействий углубляет рассогласование интересов, а они еще больше обостряют контрдействия, доводя негативные эмоции до накала.

Но спрашивается: где  люди могут научиться конструктивно обращаться с агрессией и конфликтами, если этому нигде не учат! Большие усилия и затраты  идут  на привлечение «специалистов» для  реализации силового метода  подавления конфликта  либо для привлечения государственных органов чтобы те приняли авторитарное (силовое) решение затушевывая проблему. Подобные усилия увеличивают лежащий в основе потенциал конфликта. Конфликт снова вырывается наружу в другом месте в более обостренном виде и искаженной форме. Цену неразрешенного конфликта не определишь ни в рублях, ни в килограммах, ни в сантиметрах, а только в годах жизни, отнятых у себя и у ближнего.

Однако сам по себе конфликт - это здоровое явление (способствующее конструктивному развитию фирмы), но неразрешенный конфликт опасен. Стороны зачастую сами заводят переговоры в тупик: предлагают друг другу заранее неприемлемые условия, участвуют в переговорах не с целью договориться, а с целью выведать информацию и еще сильнее надавить на другую сторону, убеждают себя в отсутствии перспектив переговоров, совершают массу иных действий, преграждающих  путь к соглашению. 

Между тем именно сами участники спора способны выработать наиболее приемлемое для себя решение, нежели авторитет извне,  например, суд. При этом не все  знают, как такие переговоры можно провести результативно и безопасно, и есть ли обученные специалисты, готовые помочь в этом вопросе.

Вместе с тем  существует уже достаточно испытанный ненасильственный способ разрешения конфликтов с пользой применяемый во всех сферах жизни людей. Этот способ называется  медиацией: посредничество в конфликтах с участием беспристрастной нейтральной третьей стороны - МЕДИАТОРА.  Заинтересованность медиатора состоит лишь в том, чтобы стороны разрешили свой спор (конфликт) максимально выгодно для обеих конфликтующих сторон. 

Медиатор не судья и не представитель участников спора, он не ищет виноватых и  не дает оценку правомерности требований сторон, сам медиатор не участвует в конфликте, его главная задача - обеспечить взаимопонимание между сторонами и помочь прийти к соглашению. Медиатор - это штурман, владеющий  более полной информацией, чем каждая из сторон, и поэтому помогает выработать наиболее комфортное, обоюдно приемлемое соглашение.

Решение, достигнутое самими сторонами в ходе медиации, как правило, не требует принудительного исполнения, потому что стороны удовлетворены им и заинтересованы в его исполнении.

НП «Евро-Азиатская ассоциация медиаторов
(посредников в разрешении конфликтов)»


Получить бесплатную консультацию по медиативному способу разрешения конфликтов Вы сможете в удобное для Вас время, предварительно позвонив по телефону 201-49-50 для согласования конкретного места и времени консультации.


Наши услуги:

  • Медиация и примирительные процедуры

    Контакты

    E-mail: maildogconflictanet.ru
    Телефон:  8-912-2482-692
    Факс: (343) 228-27-87
    Адрес: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 240/1, оф. 1

    Как нас найти >>

  • Наверх
    Афоризмы

    Устойчивость государства гарантируется не теми деньгами, которые оно в виде налогов забирает у граждан, а теми, которые оно оставляет в их карманах.

    Владимир Ардашев

    Новости и факты
    Дизайн: Наталия Ермакова 

    Адрес: Россия, 620075, Екатеринбург, проспект Ленина, 69/6.
    Карта проезда
    Телефон/факс: +7 (343) 211 02 01
    E-mail:infodogardashev.ru

    Корпоративный портал

    Всероссийский конкурс интернет-порталов "Золотой сайт"

    Портал

     

    © 2003-2009. Все права защищены.
    ООО «Юридическая фирма
    «АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ»