Налоговый консалтинг и аудит, due dildgence, хозяйственные споры и конфликты, сопровождение инвестиционных проектов, построение холдинговых структур, внешнеэкономические сделки, сложные юридические экспертизы, представительство в судах, налоговое сопровождение сделок с недвижимостью, договорное моделирование

english/русский

Передовые технологии правовой и налоговой безопасности предпринимательской деятельности

Найти:
 

Версия для печати

История



...в авторском изложении ее основателя Владимира Ардашева

 

Содержание:

    Глава 1. Истоки
    Глава 2. Новое имя фирмы
    Глава 3. Выбор пути
    Глава 4. Новые традиции
    Глава 5. Рождение бренда
    Глава 6. Связи с общественностью
    Глава 7. Взгляд в будущее
    Этапы большого пути

 

Глава 1. Истоки

ООО «ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «АРДАШЕВ И ПАРТНЕРЫ» была создана и зарегистрирована как юридическое лицо 17 марта 1995 года. Этот день по праву считается Днем рождения нашей фирмы. У ее истоков стояли трое студентов-третьекурсников судебно-прокурорского факультета Уральской Государственной Юридической Академии: ваш покорный слуга – я, Ардашев Владимир Леонидович и мои друзья: Суханов Игорь Николаевич и Циренщиков Игорь Александрович.

Толчком к созданию фирмы явился тот факт, что славное студенчество середины 90-х годов испытывало колоссальные потребности в современной юридической (учебной) литературе. Ее просто не было. Старые учебники уже не соответствовали новым реалиям, а новые поступали в Екатеринбург из Москвы крайне редко. Очень активные и инициативные студенты, представленные Вам выше как учредители фирмы, решили самым кардинальным образом решить эту проблему: закупать учебники в московских издательствах, выпускающих юридическую литературу, доставлять ее в Екатеринбург и продавать по доступным ценам, составляя здоровую конкуренцию местным магазинам. Сказано-сделано.

В октябре 1993 г., без первоначального капитала, практически с нуля, под заемные деньги была приобретена первая партия книг - двухтомник «Гражданское право», который разошелся в считанные дни среди сокурсников. Дальше-больше. Думается, не надо объяснять, что этот путь подобен пути десятков тысяч предпринимателей новой эпохи. Через год с небольшим, когда книжный бизнес достиг довольно внушительных масштабов, был приобретен немалый опыт организации и ведения бизнеса, было решено создать фирму со звучным названием "АКАДЕМИЯ-ЛТД". Будучи студентами Юридической Академии мы, не мудрствуя лукаво, решили дать имя фирме в честь нашей альма-матер. Именно с таким названием в марте 1995 года и родилась наша фирма (свидетельство о регистрации).

С трудом, но все же очень удачно и, главное, гармонично, нам удавалось совмещать учебу и предпринимательство. Более того, фирма только помогала в учебе, не столько как источник дохода, сколько как источник знаний. Тяга к знаниям была сильнее желания просто зарабатывать деньги. Благодаря фирме мы всегда были обеспечены новыми книгами, информацией. Не в учебной аудитории, а в жизни мы ежедневно с успехом применяли полученные в Академии знания. Это была отличная школа, навсегда предопределившая наш жизненный путь, закалившая нас и физически и интеллектуально.

Изначально мы не стремились развивать книжный бизнес до уровня супермаркета. Наша цель была получить прекрасное образование и настоящие, фундаментальные знания в области права. Когда такая цель была достигнута и в январе 1997 года мы, получив дипломы о высшем образовании, приняли естественное решение: время учебы прошло, наступило время практического применения полученных юридических знаний.

Книжный бизнес было решено постепенно прекратить и диверсифицировать фирму в юридическую. Два учредителя – Игорь Суханов и Игорь Циренщиков, окончив ВУЗ, вышли из состава учредителей и уехали строить правовое государство к себе домой в Курганскую и Волгоградскую область. Я же решил остаться в Екатеринбурге, продолжив тем самым славную историю нашей фирмы и занявшись частной юридической практикой, пополнив тем самым многочисленные рады частнопрактикующих юристов и юридических фирм г. Екатеринбурга.

В декабре 1997 года была получена лицензия на оказание юридических услуг, которая, надо заметить, менее чем через год утратила свою актуальность в связи с отменой лицензирования юридических услуг.

Глава 2. Новое имя фирмы

1997 год, смена вида деятельности и начало оказания юридических услуг дали новый импульс развитию фирмы. Не имея еще богатого опыта, подтвержденной репутации, многолетних традиций, широкого круга клиентов и других атрибутов серьезной юридической фирмы, надо признаться, нашей фирме и мне ее директору и единственному учредителю было непросто начинать свой путь.

Как и большинство только начинающих юридических фирм, мы вынуждены были браться за любые заказы и дела, среди которых была и банальная регистрация фирм, разработка договоров, взыскание долгов и вреда здоровью, защита прав потребителей, трудовые, жилищные и иные споры, представительство интересов в суде. Первые судебные споры показали, что отсутствие опыта не является столь фатальным недостатком молодых юристов. Напористость, упорство, внимательность, аналитические способности, глубокая научная и нормативная проработка проблемы, серьезная подготовка к процессу – вот компоненты успеха. К тому же полифония различных юридических казусов, которые нам приходилось решать, научили нас быть гибкими, сформировали у нас убеждение, что нет ситуаций, которые мы не способны решать. Квалифицированный юрист должен уметь работать с любым законом.

В отличие от ряда своих коллег и адвокатов, привыкших решать проблемы посредством телефонного права, путем элементарного подкупа и «связей», мы, не имея подобных ресурсов и поддержки извне, вынуждены были рассчитывать только на свои силы, знания, умения и опыт. С самого начала своей деятельности по оказанию юридических услуг мы всегда основывались на глубоком знании закона, судебной практики, правовых доктрин и передовых достижениях юридической науки.

И вот сейчас по прошествии многих лет мы можем с уверенностью сказать, что этот очень трудный путь был единственно правильным, а главное, необходимым. Он научил быстро думать, также быстро принимать оригинальные решения и находить выход из тупика. Он научил не бояться противника, даже который сильнее тебя. Он научил брать на себя ответственность перед клиентом. Он научил побеждать!

Смена вида деятельности фирмы и начало юридической практики вызвали необходимость в смене не только методов управления и работы с клиентами, но и смену имиджа фирмы. Старое название фирмы, уходящее корнями в бесшабашные студенческие годы, утратило свою актуальность и не отвечало новому стилю и стратегическим планам развития фирмы. Учитывая традиции русских адвокатов, а также опыт зарубежных коллег в конце 1998 г. было решено переименовать фирму, положив в основу фамилию ее учредителя – «АРДАШЕВ И ПАРТНЕРЫ». Регистрация нового фирменного наименования и соответственно новой (третьей) редакции Устава фирмы состоялась 22 января 1999 г. Такое имя наша фирма носит и по сей день и будет носить всегда.

Глава 3. Выбор пути

Приобретя немалый опыт практической деятельности и научившись мыслить масштабно, мы задумались над тем, что для профессионалов настало время узкой специализации. Заниматься всем – значит не заниматься ничем.

2000 год мы считаем переломным годом в своем развитии и годом твердого выбора СВОЕГО ПУТИ. Работая с предпринимателями, мы поняли, что последние нуждаются не только в решении юридических проблем, но и проблем в сфере налогообложения, планирования и управления бизнесом, внешнеэкономической деятельности, в сфере инвестиций, корпоративного права и т.д. Этот вывод, в конечном итоге, и предопределил наше дальнейшее развитие и специализацию.

Мы усиленно занялись всесторонним и глубоким изучением таких доселе нам малознакомых материй как налоговое, таможенное и валютное право, международное частное право и внешнеэкономическая деятельность, динамично расширяя свой кругозор, возможности, опыт, деловые связи и, что закономерно, увеличивая свою привлекательность как надежного партнера для наших клиентов. Экзаменовала нас сама жизнь и наши клиенты, да и мы сами устраивали себе жесткие экзамены.

Так, активно изучая международное частное право и узнав летом 2000 г., что принята новая редакция ИНКОТЕРМС, мы приняли решение подготовить для участников ВЭД брошюру, освещающую значение и практическое применение этого документа. Коллективная работа сотрудников нашей фирмы над этой брошюрой показала, что мы можем создавать очень хорошие информационные продукты, имеющие большую практическую значимость. Первый опыт создания брошюр впоследствии подтолкнул нас к дальнейшему развитию этого направления, которое в совокупности с нашей научно-просветительской деятельностью и проведением семинаров помог нам существенно расширить круг наших клиентов и стал мощным катализатором дальнейшего развития нашей специализации и контактов с предпринимателями Уральского региона.

Членский билетУчитывая вышеизложенное, мы также осознали насущную необходимость расширения связей фирмы с общественностью, что явило собой переломный этап в ее развитии. В сентябре 2000 года мы стали членами Уральской Торгово-промышленной палаты, что дало нам новый импульс, помогло развить семинарскую деятельность, наладить контакты с различными общественными объединениями предпринимателей г. Екатеринбурга и Свердловской области.

Накопив определенный опыт и выработав профессиональную хватку, мы постепенно стали ориентироваться в своей работе на целевую аудиторию клиентов – малое и среднее предпринимательство, нуждающееся в комплексном решении проблем в сфере частного и публичного права. Сопоставляя себя со своими коллегами в нашем городе, мы почувствовали уверенность в своих силах и готовность публично транслировать объективную, проверенную и практически значимую информацию.

Так, имея неплохой интеллектуальный потенциал и опыт преподавания (ряд наших сотрудников преподавали в юридических и экономических ВУЗах г. Екатеринбурга), мы приняли твердое решение создать новый информационный продукт – проведение научно-практических семинаров для предпринимателей г. Екатеринбурга. Первый такой семинар, посвященный частноправовому регулированию внешнеэкономической деятельности, совместно с другими специалистами г. Екатеринбурга прошел в декабре 2000 года под эгидой одного из ведущих учебных центров г. Екатеринбурга – Центра бизнес-образование. Весной 2001 г. мы провели ряд семинаров, посвященных актуальным проблемам ВЭД в Уральской Торгово-промышленной палате и Вятской торгово-промышленной палате (г. Киров). В дальнейшем мы стали постоянными участниками и организаторами семинаров в Екатеринбурге, расширяя свое сотрудничество с различными учебными центрами и постепенно приобретая столь необходимый опыт публичных выступлений и просветительской работы.

Осенью 2000 года мы переехали в новый офис, что ознаменовало собой дальнейшую информатизацию нашей фирмы и рабочих мест сотрудников. В начале 2001 года у нас появился выход в Интернет, электронная почта, нами был зарегистрирован свой домен второго уровня (ardashev.ru) существенно упростившие взаимодействие с клиентами и партнерами. Так, в 2001 году благодаря Интернет мы начали еженедельную электронную рассылку наших аналитических статей и публикаций для участников ВЭД по актуальным проблемам налогового, таможенного и валютного регулирования ВЭД. Да и более удобное месторасположение фирмы также способствовало дальнейшему расширению круга клиентов и укреплению связей с ними.

Наверх
Афоризмы

Владимир ПутинБюрократия обладает огромными полномочиями… Такая власть имеет своим источником…избыточные функции госорганов. При этом, несмотря на огромное число чиновников, в стране тяжелейший кадровый голод. Голод на всех уровнях и во всех структурах власти, голод на современных управленцев, эффективных людей.

Из Послания Президента РФ Федеральному собранию в 2003 году

Новости и факты
Дизайн: Наталия Ермакова 

Адрес: Россия, 620075, Екатеринбург, проспект Ленина, 69/6.
Карта проезда
Телефон/факс: +7 (343) 211 02 01
E-mail:infodogardashev.ru

Корпоративный портал

Всероссийский конкурс интернет-порталов "Золотой сайт"

Портал

 

© 2003-2009. Все права защищены.
ООО «Юридическая фирма
«АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ»