Налоговый консалтинг и аудит, due dildgence, хозяйственные споры и конфликты, сопровождение инвестиционных проектов, построение холдинговых структур, внешнеэкономические сделки, сложные юридические экспертизы, представительство в судах, налоговое сопровождение сделок с недвижимостью, договорное моделирование

english/русский

Передовые технологии правовой и налоговой безопасности предпринимательской деятельности

Найти:
 

Версия для печати

История



Продолжение

Содержание:

    Глава 1. Истоки
    Глава 2. Новое имя фирмы
    Глава 3. Выбор пути
    Глава 4. Новые традици
    Глава 5. Рождение бренда
    Глава 6. Связи с общественностью
    Глава 7. Взгляд в будущее
    Этапы большого пути

 

Глава 6. Связи с общественностью

Заразившись идеей, даже можно сказать новой идеологией бренда, наша фирма переосмыслила итоги своей работы за прошедшие годы, сделав очевидный вывод: надо и далее также последовательно укреплять связи с общественностью, продвигая свой бренд. Заграничное и даже до сих пор многим малопонятное слово Public Relations приобрело в 2003 году актуальность и для нашей фирмы.

Летом 2003 года наша фирма арендовала дополнительное помещение, планово расширяя площадь офиса. В новом помещении был организован конференц-зал, необходимый для более удобных совещаний и обсуждений сотрудников фирмы, а также для проведения различных публичных мероприятий.

Отметим, что до 2003 года все семинары наша фирма проводила под эгидой различных екатеринбургских или иногородних учебных центров. Но в 2003 году мы осознали, что для повышения содержательной эффективности семинаров, их организационно-технического уровня, практической значимости и, конечно же, удобства для лекторов (сотрудников нашей фирмы) и слушателей (наших клиентов и всех желающих) наша фирма обязательно должна иметь специально оборудованный, удобный и уютный конференц-зал.

К осени 2003 года такой конференц-зал был открыт, что одновременно было началом новой эры проведения семинаров, тренингов и мастер-классов по актуальным проблемам договорного и налогового права уже непосредственно под эгидой нашей фирмы и в новом формате. Это обеспечило оперативность реагирования на запросы клиентов, гибкость графиков и времени проведения семинаров, полный суверенитет в выборе тематик, методик и содержания семинаров.

Все расширяющаяся публичная деятельность фирмы потребовала более внимательного и продуманного отношения к такому аспекту ее работы, как связи с общественностью. Должны обратить внимание пытливого читателя, что наша фирма никогда не злоупотребляла рекламой в прессе о своих услугах. Это наша принципиальная позиция, основанная на опыте своих зарубежных коллег, вслед за которыми мы считаем, что кричащая реклама высокоинтеллектуальных и наукоемких по своему содержанию юридических услуг является дурным тоном.

С учетом этого в сентябре 2003 года в нашей фирме появилась должность заместителя директора по связям с общественностью, в чьи обязанности входят контакты с коллегами, органами власти, клиентами, в том числе потенциальными, ВУЗами, общественными объединениями и партнерами, учебными центрами, СМИ. Формирование публичного имиджа фирмы, укрепления его деловой репутации, продвижение бренда и адекватное донесение до общественности миссии фирмы, спектра оказываемых услуг – эти и другие вопросы время заставило решать высокопрофессионально, масштабно и последовательно. Обычная реклама не способна достичь этих целей.

Идеи продвижения бренда, собственного имени, своих услуг, а также имеющиеся у нас технические возможности и существующие на рынке информационные технологии явились мощным толчком к созданию собственного корпоративного сайта, без которого наша быстрорастущая фирма уже не представляла своего дальнейшего развития. Динамичная, кропотливая и довольно нелегкая, но крайне интересная творческая, дизайнерская и художественная работа над созданием сайта началась в октябре 2003 года, которая продолжается до сих пор, так как предела совершенству нет.

В январе 2004 года наш WEB-сайт c простым, запоминающимся и быстро находимым адресом www.ardashev.ru был официально открыт. Появление нашей электронной визитной карточки в бескрайних просторах Интернет явилось знаменательным событием в истории нашей фирмы, подчеркивающим ее статус, миссию и желание вести активную и широкую общественно-просветительскую деятельность по продвижению идей правового государства и максимального качественного, высокопрофессионального оказания юридических услуг. По отзывам посетителей сайт получился оригинальным, узнаваемым, приятным для глаза, удобным, строгим и информативным. Думаем, что и Вы успели оценить это и сделать вывод, что мы не льстим самим себе.

Благодаря сайту существенно упростились контакты с потенциальными клиентами, коллегами, единомышленниками, повысилась эффективность просветительской, семинарской работы, контактов с общественностью. Несмотря на то, что в настоящее время сайт еще далек от представляемого нами идеала (сейчас полным ходом идет его «нюансировка», наполнение информацией, актуализация) он уже сейчас является одним из лучших корпоративных сайтов юридических фирм не только г. Екатеринбурга, но и Уральского региона. Лозунг «Быть лучшими» и здесь нами был воплощен в жизнь.

Идеи устойчивого конкурентного преимущества, выраженные в нашем бренде, заставили нас самое серьезное внимание уделить формированию единого фирменного стиля со своими правилами делопроизводства, работы с клиентами. Мы разработали очень оригинальные фирменные бланки, свой флаг, запоминающиеся календари, визитки, что заметно усилило эффект нашего бренда. В этом же ряду стоит и создание в нашем офисе фотогалереи с видами дореволюционного Екатеринбурга, которая по праву является нашей гордостью, приятно удивляя и даже восхищая наших посетителей.

Последние, кстати, могут по достоинству оценить наши информационные стенды у входа в наши офисы, на которых мы постоянно размещаем обзоры судебной практики, новации в праве и наши статьи по актуальным проблемам налогового права. Рядом со стендами мы организовали, образно говоря, сокровищницу юридических афоризмов, именуемую «Афоризм дня». Она очень удачно и красочно подчеркивает стиль работы нашей фирмы, научный подход и использование мудрости наших предшественников.

Наряду с открытием сайта еще одним приятным событием первой половины 2004 года является регистрация нашего товарного знака (знака обслуживания) в Федеральном институте промышленной собственности, которая состоялась 8 апреля 2004 года. Его мы ждали более полутора лет с сентября 2002 г.

Расширение связей с общественностью невозможно без активного участия в общественной деятельности, без проведения научных исследований, публикаций в СМИ. Происходящие в стране реформы требуют развития гражданского общества, наиболее активной частью которых является юридическое сообщество, предприниматели и менеджеры. Осознавая это, наша фирма постоянно расширяет контакты со своими коллегами, объединяя вместе с ними усилия для построения в России правового государства, формировании справедливой судебной практики. В этих целях мы постоянно участвуем в различных публичных мероприятиях, направленных на решение таких глобальных задач.

Так, например, наша фирма в апреле 2004 года принимала участие в научно-практической конференции в Москве, посвященной анализу деятельности Конституционного Суда РФ и принятых им в 2003 году решений по налоговым проблемам. Подобные конференции и налоговые клубы, организуемые нашими коллегами в Москве, Санкт-Петербурге, заставили и нас активно включиться в их работу уже сейчас и в будущем. Это подталкивает нас к организации и проведению в Екатеринбурге аналогичных мероприятий на постоянной основе, например клуба экспертов по договорному и налоговому праву. Убеждены, что это именно та форма консолидации гражданского общества и эффективного использования потенциала юридического сообщества в целях налаживания равноправного диалога с властью, в частности, с судами, налоговыми, таможенными и правоохранительными органами, с органами законодательной и исполнительной власти.

Оценивая общественно-значимую деятельность нашей фирмы, мы также не можем умолчать еще об одном проекте, имеющем для нас чисто профессиональный (юридический и экономический) интерес, который берет свое начало с осени 2002. Речь идет об обжаловании нашей фирмой в Конституционный Суд РФ нормы ч. 5 ст. 59 АПК РФ, запрещающей представлять в арбитражном суде интересы организаций гражданами, не являющимися адвокатами и штатными сотрудниками этих фирм.

Принятие этой нормы вызвало широкий общественный резонанс и протест, так как она грубо нарушает права юридических, аудиторских и консалтинговых фирм, частнопрактикующих юристов, аудиторов, налоговых консультантов, права их клиентов на выбор доверенного лица. Обжалуемая норма не соответствует тринадцати Конституции РФ. Нашей фирмой были подготовлены три жалобы в КС РФ: собственно от нашей фирмы, от имени ее сотрудника и от имени нашего клиента. Все они были поданы в Конституционный Суд 27 марта 2003 г.

29 июня 2004 года Конституционный Суд РФ рассмотрел наши жалобы наряду с жалобами еще 28 заявителей. 16 июля 2004 г. КС РФ провозгласил свой справедливый вердикт и признал ч. 5 ст. 59 АПК РФ неконституционной (Постановление КС РФ №15-П ). Таким образом, мы одержали полную и безоговорочную победу. Отныне более не существует адвокатской монополии на судебное представительство в арбитражном суде. Наша победа в очередной раз доказала, что юрист, способный защитить свои права, способен также эффективно защитить и своего клиента! Победа придала нам еще большую уверенность в своих силах, возможностях, профессионализме, показав, что настойчивость, решительность, смелость, готовность бороться до конца - важнейшие качества юриста.

Глава 7. Взгляд в будущее

Будущее наступает незаметно, уже через миг становиться историей. Поэтому рассказ об истории нашей фирмы будет неполным без изложения перспектив и приоритетов ее развития.

Оценивая более чем десятилетнюю историю нашей фирмы, мы уверенно смотрим в будущее. 17 марта 2006 года нашей фирме исполнилось 11 лет! Это немалый срок и он говорит о многом. Он свидетельствует о наших давних традициях, которые не только укрепляются, но детализируются и оттачиваются. Десять лет за нашими плечами – это наш опыт, наши победы и поражения, ведь побед не бывает поражений, а побеждаем мы значительно чаще. Однако к поражениям, критике, конструктивным замечаниям (коих, правда, немного) мы относимся с большим трепетом, поскольку они заставляют думать, делать выводы, анализировать их причины и ПОБЕЖДАТЬ. Такова диалектика и специфика юридической практики.

Мы благодарны нашим клиентам, которые задавая нам сложнейшие вопросы и поручая нам решением на первый взгляд неразрешимых проблем, развивают нас, заставляют нас находится в постоянном поиске, бороться, искать и НИКОГДА НЕ СДАВАТЬСЯ. Мы благодарны им за терпение и смелость, которые они проявляют, решаясь вступить в схватку с процессуальным противником, исход которой порой бывает далеко не очевиден. И самое главное, мы благодарны нашим клиентам за доверие, которым мы дорожим и которое является индикатором нашего успеха. Доверие клиентов не купишь, его надо заслужить!

Учитывая стратегические планы развития нашей фирмы и желание стать лидером в своей нише юридических услуг, нам предстоит сделать очень много. Создание единого информационного поля в фирме, оптимизация рабочего времени сотрудников, формализация процессов и методик оказания услуг, внедрение новых управленческих технологий, расширение спектра услуг и их детализация – вот только часть наших грандиозных планов. Все их не описать, да и к тому же мы суеверно умалчиваем о них, так как не любим говорить о том, что пока еще не сделано. Нас оценивают по нашим делам, а не по словам. И именно поэтому мы все свои силы и время отдаем оттачиванию нашего мастерства, постоянной подготовке новых специалистов, способных самостоятельно и ответственно решать сложнейшие задачи клиентов.

Успех нашей фирмы мы видим именно в развитии ее сотрудников, ведь качественные услуги способен оказывать только тот человек, который фанатично предан своему делу, который самоотверженно отдает все силы для решения проблемы клиента, относясь к ней как своей личной. Только такие люди могут работать в нашей фирме, не говоря уже об интеллекте, прекрасном образовании, профессионализме и опыте. Этот постулат является краеугольным камнем системы качества услуг нашей фирмы наряду с новыми управленческими технологиями, взятыми нами у наших московских и зарубежных коллег.

Информация – наш хлеб. Кто владеет информацией, тот владеет миром. Но сама по себе информация или знание – это только потенциал, который еще предстоит превратить в силу. Это уже работа наших специалистов. Именно они рождают новое знание и в ходе глубоких интеллектуально-аналитических исследований находят выход из сложных ситуаций, тем самым создавая продукт под названием качественные юридические услуги.

Наверх
Афоризмы

Самая яркая профессиональная особенность юриста заключается в том, что его интересуют не все факты, а только те, которые имеют юридическое значение.

Владимир Ардашев

Новости и факты
Дизайн: Наталия Ермакова 

Адрес: Россия, 620075, Екатеринбург, проспект Ленина, 69/6.
Карта проезда
Телефон/факс: +7 (343) 211 02 01
E-mail:infodogardashev.ru

Корпоративный портал

Всероссийский конкурс интернет-порталов "Золотой сайт"

Портал

 

© 2003-2009. Все права защищены.
ООО «Юридическая фирма
«АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ»