Налоговый консалтинг и аудит, due dildgence, хозяйственные споры и конфликты, сопровождение инвестиционных проектов, построение холдинговых структур, внешнеэкономические сделки, сложные юридические экспертизы, представительство в судах, налоговое сопровождение сделок с недвижимостью, договорное моделирование

english/русский

Передовые технологии правовой и налоговой безопасности предпринимательской деятельности

Найти:
 

Версия для печати

Ценовая политика


Главная » Технологии » Ценовая политика

Уменьшение цены услуг, возврат вознаграждения (его части)

  • Учитывая возможность и право предъявления клиентом претензий по качеству услуг, в нашей фирме разработан механизм уменьшения цены услуг, возврата части уплаченного вознаграждения, а также взыскания неустойки и убытков. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и никогда согласование цен не выливается во взаимные претензии и упреки. А удается их избегать благодаря названному механизму и, конечно, нашей дипломатичности и лояльности по отношению к любому из наших клиентов. В чем же заключается этот механизм?

    Если клиент по качеству оказанных услуг и их стоимости имеет обоснованные и правомерные возражения и претензии, наша фирма обязуется в бесспорном порядке уменьшить стоимость конкретной «оспоренной» услуги в любом случае на 5-10 %. Больший и точный процент уменьшения согласовывается с клиентом в каждой конкретной ситуации в зависимости от содержания его претензий и пожеланий. Мы всегда внимательно прислушиваемся к доводам клиента, никогда не спорим с ним по пустякам и, как правило, всегда достаточно легко идем на снижение цены услуги, соглашаясь с мнением клиента относительно справедливости цены.

    Если речь идет о «трафиковом методе» оплаты услуг, т.е. за фактически оказанные услуги по итогам календарного месяца по расценкам, устанавливаемым нашей фирмой, то в данном случае вопрос согласования цены из области права уходит корнями глубоко в область таких понятий как «доверие», «разумность», «справедливость», «сравнимые обстоятельства», «аналогия с предыдущими периодами» и т.д. Мы прекрасно понимаем, что данные категории очень размыты и имеют очень субъективную оценку каждым человеком вплоть до полярных точек зрения. И, тем не менее, при оценке наших услуг мы используем именно такие критерии, поскольку сама специфика наших услуг, имеющих лично-доверительный характер, объективно обусловливает это.

    В исключительных случаях, при очень убедительных доводах клиента относительно качества услуги, мы можем соответствующую услугу легко перевести в разряд оказанных бесплатно и даже подарить ее в качестве бонуса. Мы всегда стремимся сохранить с клиентом хорошие, дружеские, доверительные отношения. Зная, что рекомендации наших постоянных клиентов являются нашей визитной карточкой и играют важнейшую роль в обретении новых клиентов, мы никогда не спорим с нашими клиентами!

    И еще. Особо хотелось бы остановится на таком принципиальном вопросе как возврат вознаграждения или его части. Возврат вознаграждения может быть обусловлен двумя факторами:

    1. Снижение цены услуги, вследствие наличия обоснованных претензий (возражений), замечаний клиента по качеству услуги;

    2. Отказ клиента от услуги в процессе или до начала оказания услуги. Клиент вправе в любое время дать нам «отбой» и получить уплаченные деньги (как правило, это аванс) за вычетом стоимости фактически оказанных услуг и понесенных расходов.

    ВНИМАНИЕ: если клиент считает, что оказанная ему услуга (стоимость которой была ранее с ним согласована) потеряла для него актуальность, значимость, не принесла ожидаемого экономического эффекта, т.е. попросту оказалась ему не нужна, то такое субъективное мнение не может являться основанием для уменьшения цены услуги и возврата вознаграждения. Согласитесь, это и справедливо, и законно. Раз услуга потреблена, то она должна быть оплачена. Обратное звучало бы также абсурдно, как требование покупателя в магазине вернуть ему деньги за купленную колбасу ввиду того, что она ему просто не понравилась по вкусовым качествам!

    Что касается увязки стоимости услуги с экономическим эффектом от нее, то это совершенно иной вопрос и он решается довольно легко: по соглашению сторон еще до начала оказания услуги. К этому мы относимся спокойно, с пониманием и всегда принимаем такие условия клиента.

  • Наверх
    Афоризмы

    Законы – это государи над государями.

    Людовик XII, Король Франции из династии Валуа с 1498 г. (1462-1515)

    Новости и факты
    Дизайн: Наталия Ермакова 

    Адрес: Россия, 620075, Екатеринбург, проспект Ленина, 69/6.
    Карта проезда
    Телефон/факс: +7 (343) 211 02 01
    E-mail:infodogardashev.ru

    Корпоративный портал

    Всероссийский конкурс интернет-порталов "Золотой сайт"

    Портал

     

    © 2003-2009. Все права защищены.
    ООО «Юридическая фирма
    «АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ»